Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

АКЦИИ И СТАТЬИ

Яндекс.Метрика

Focus counting – мы считаем ваших посетителей

Работа аналитической программы Focus, позволяющей в реальном времени контролировать основные торгово-экономические показатели, основана на множестве сведений, в том числе на показателях счетчиков посетителей.

 

Для этой цели магазин, салон, гипермаркет или ТЦ оборудуется приборами учета, соединенными сетевым оборудованием и считываемыми специальным программным обеспечением. Установив такую аппаратуру, можно получать сведения о количестве людей, заходящих в магазин, выходящих из него и посещающих определенные торговые зоны.

 

Что дает установка счетчиков посетителей

 

Полученные данные поступают в программу фокус – обработки вместе с другими сведениями: количеством покупок, средним чеком, маршрутами покупателей, торговыми коэффициентами, частотой показов рекламы и даже активностью групп в соцсетях.

 

После обработки можно получить следующие данные:

 

● Привлекательность магазина – отношение людей, прошедших мимо магазина, к количеству вошедших внутрь;

● Конверсию – отношение посетителей к количеству людей, совершивших покупки;

● пик посещения – часы, когда внутрь заходит больше всего покупателей;

● Средний чек – усредненное количество денег, потраченных людьми в магазине;

● Эффективность маркетинговых акций – процент увеличения посещаемости после проведения рекламных кампаний на улице, в СМИ, в соцсетях, распродаж или введения бонусной программы.

 

Кроме этого, установка счётчиков и их подключение к системе Focus позволяет выявить просчеты в работе:

● Посетители заходят внутрь и сразу выходят – значит, их не устраивают цены или ассортимент;

● Люди долго находятся внутри, но ничего не покупают – нужно проследить за работой продавцов. Возможно, посетителями просто никто не занимается.

 

Какие преимущества даёт подсчёт посетителей и обработка данных системой Focus:

 

● Оценку правильности расположения торгового объекта. Возможно, магазин открыт в зоне низкого трафика или ассортимент не соответствует пожеланиям людей, живущих в непосредственной близости;

● Окупаемость маркетинговых акций. По данным системы можно узнать, окупились ли скидки и распродажи;

● Соответствие данных по посетителям в среднем по региону в стране. Для этого используется обширная база Shop Mechanics, основанная на данных, полученных от более полумиллиона людей, совершивших покупки в 20 городах. В случае несоответствия показателей эталонным, программа предложит методы исправления ситуации;

● При аренде павильона в ТЦ высокий процент ваших покупателей среди общего потока людей, пришедших в магазин, дает полное право требовать снижения арендной платы. Потому что без вас торговый центр недосчитается выручки и в других торговых точках, а арендная плата всем арендаторам начисляется с оборота.

 

После окончательной фокусировки вычисляется рентабельность торговой точки и составляется прогноз ее развития. Если он окажется положительным, можно будет задуматься о расширении сети магазинов.