Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

АКЦИИ И СТАТЬИ

Яндекс.Метрика

Самоклеящиеся этикетки и наклейки: особенности и сферы применения

Этикетка является универсальным способом маркировки товара. Она доносит до покупателя информацию о производителе, составе, сроке годности и других характеристиках и особенностях продукции. Уникальная красивая этикетка помогает сформировать положительный образ товара среди покупателей и выгодно выделить его среди аналогов конкурентов. Впервые производство самоклеящихся этикеток появилось в 1935 году в США, и с каждым годом их востребованность продолжает увеличиваться.

Особенности изделий из самоклеящейся бумаги

Главная отличительная особенность самоклеящейся этикетки от обычной состоит в том, что ее можно приклеивать сразу после печати, так как она уже содержит в себе слой клея. Это существенно экономит время и трудозатраты предприятий. Кроме того, они легко крепятся на различные поверхности ручным или автоматизированным способом. На самоклеящиеся этикетки можно наносить различную информацию. Они имеют красивый внешний вид и позволяют выполнить любые запросы заказчика.

Этикетка - это многослойное изделие, которое состоит из подложки, клеевого слоя, основы и поверхностного покрытия. Способом термопечати на последнее наносят рисунок. Новейшие производственные мощности и технологии позволяют печать изображения абсолютно любой палитры и сложности. На рулон с готовой продукцией наносится разметка для отрыва или обрезки этикеток.

Не менее востребована печать наклеек на самоклеющейся бумаге. Например, широко распространены информационные наклейки. Они используются в качестве номеров кабинетов, знаков запрета курения, отличительных значков для экскурсионных групп и так далее. Это отличное средство для рекламных компаний и промо-акций.